Ремонт посудомоечных машин ARDO в Астане
- Диагностика - бесплатно
- Мастер приедет в течение 30 минут
- Среднее время ремонта – 50 минут
- Работаем без выходных с 8:00 до 22:00
- Скидка 25% на ремонт в "Счастливые часы"
Оставьте заявку или позвоните в СЦ «Отлично!» при первых признаках поломки!
Мастера сервисного центра «Отлично!» проконсультируют по вопросам ремонта, расскажут, что нужно проверить самостоятельно, спросят о признаках поломки, назовут примерную стоимость услуг. Точная цена рассчитывается по результатам диагностики.
Мастер приедет в назначенное время, проведёт диагностику, починит посудомоечную машину. Необходимое оборудование, материалы и запасные части специалист привезёт с собой.
После окончания работ специалист проверяет работоспособность посудомоечной машины, затем вы принимаете работу, составляется и подписывается акт приёмки, выписывается гарантийный талон, затем вы оплачиваете услуги.
По окончании работ мастер уберет за собой, заберёт мусор и поломанные детали.
Неисправность | Возможные причины | Рекомендуемый ремонт |
---|---|---|
Машина не включается |
|
|
Не набирает воду |
|
|
Не сливает воду |
|
|
Плохо моет посуду |
|
|
Протекает |
|
|
Шумит или вибрирует |
|
|
Когда посудомоечная машина АРДО выходит из строя, для пользователя такая ситуация всегда является неприятной. Однако не стоит паниковать – в сервисном центре «Отлично!» работают профессиональные мастера, которые быстро и качественно вернут это оборудование в рабочее состояние. Мы проводим ремонт посудомоечных машин ARDO в Астане с гарантией на работу и детали, и делаем это прямо на дому.
Основные поломки посудомоечной машины ARDO могут проявляться через различные симптомы:
В сервисе «Отлично!» ремонт посудомоечных машин ARDO всегда выполняется профессионалами. Процесс работы наших специалистов предусматривает несколько этапов:
Обращаясь в наш сервисный центр, вы получаете множество преимуществ:
Мы обеспечиваем гарантию на все виды работ и установленных запчастей до 1 года, а также предлагаем выезд в день обращения для тех случаев, когда нужно решить проблему быстро.
E1 – проблемы с набором воды.
E2 – проблемы со сливом воды.
E3 – проблемы с нагревом воды.
E4 – произошла протечка, сработала система «Аквастоп».
E6 – неисправность датчика температуры NTC.
E7 – обрыв в цепи датчика температуры NTC.
Это самая частая жалоба, и причина редко кроется в поломке самой машины. Давайте по порядку:
Если в конце цикла на дне машины стоит вода, проделайте три несложные операции:
Если эти действия не помогли, вероятнее всего, проблема в неисправности сливного насоса (помпы). Он мог выйти из строя или его крыльчатка заблокирована осколком стекла или косточкой. Тут уже потребуется вмешательство специалиста.
Машина гудит, но мойка не начинается. Проверяем:
Если это не помогло, возможно, неисправен впускной клапан или датчик уровня воды (прессостат).
Если после цикла вы находите в дозаторе целую или частично растворенную таблетку, это значит, что крышка дозатора не открылась вовремя или что-то помешало ей это сделать.
У каждого средства свои плюсы:
Совет мастера: имейте дома и порошок/гель, и таблетки. Используйте порошок для повседневной мойки, а таблетки — для сильно загрязненной посуды на длинных программах.
Составьте для себя простой график: