Ремонт посудомоечных машин Gaggenau в Астане
- Диагностика - бесплатно
- Мастер приедет в течение 30 минут
- Среднее время ремонта – 50 минут
- Работаем без выходных с 8:00 до 22:00
- Скидка 25% на ремонт в "Счастливые часы"
Оставьте заявку или позвоните в СЦ «Отлично!» при первых признаках поломки!
Мастера сервисного центра «Отлично!» проконсультируют по вопросам ремонта, расскажут, что нужно проверить самостоятельно, спросят о признаках поломки, назовут примерную стоимость услуг. Точная цена рассчитывается по результатам диагностики.
Мастер приедет в назначенное время, проведёт диагностику, починит посудомоечную машину. Необходимое оборудование, материалы и запасные части специалист привезёт с собой.
После окончания работ специалист проверяет работоспособность посудомоечной машины, затем вы принимаете работу, составляется и подписывается акт приёмки, выписывается гарантийный талон, затем вы оплачиваете услуги.
По окончании работ мастер уберет за собой, заберёт мусор и поломанные детали.
Неисправность | Возможные причины | Рекомендуемый ремонт |
---|---|---|
Машина не включается |
|
|
Не набирает воду |
|
|
Не сливает воду |
|
|
Плохо моет посуду |
|
|
Протекает |
|
|
Шумит или вибрирует |
|
|
Посудомоечные машины Гаггенау – это качественная техника, но даже она может выйти из строя.
Наиболее частые поломки и их признаки:
Ремонт посудомоечных машин Gaggenau производится исключительно на дому клиента. Это позволяет экономить время и силы, исключая необходимость транспортировки техники.
Процесс ремонта включает несколько этапов:
Мы также предлагаем также срочные услуги, когда ремонт выполняется в день обращения.
Почему стоит обратиться в наш сервисный центр:
Если ваша посудомоечная машина Gaggenau сломалась, не теряйте времени. Позвоните в наш сервисный центр, и ваша техника будет исправно работать еще не один год.
Е1 – проблемы с нагревом.
Е2 – неисправность температурного датчика NTC.
Е3 – проблемы с набором воды.
Е4 – неисправность переключателя потока.
Е5 – переполнение моечной камеры водой.
Е6 – неисправность аквасенсора (датчика мутности).
Е8 – низкий уровень воды в камере.
Е9 – неисправность ТЭНа.
Е11 – машинка работает без нагревателя.
Е14 – проблема с датчиком расхода воды.
Е15 – срабатывание системы защиты от протечек «Аквастоп».
Е16 – самопроизвольный набор воды.
Е17 – ошибка набора воды.
Е18 – не отключайте питание, пока не закончится программа.
Е21 – неисправность сливного насоса.
Е24 – проблемы со сливом воды.
Е27 – пониженное напряжение в электросети.
Это самая частая жалоба, и причина редко кроется в поломке самой машины. Давайте по порядку:
Если в конце цикла на дне машины стоит вода, проделайте три несложные операции:
Если эти действия не помогли, вероятнее всего, проблема в неисправности сливного насоса (помпы). Он мог выйти из строя или его крыльчатка заблокирована осколком стекла или косточкой. Тут уже потребуется вмешательство специалиста.
Машина гудит, но мойка не начинается. Проверяем:
Если это не помогло, возможно, неисправен впускной клапан или датчик уровня воды (прессостат).
Если после цикла вы находите в дозаторе целую или частично растворенную таблетку, это значит, что крышка дозатора не открылась вовремя или что-то помешало ей это сделать.
У каждого средства свои плюсы:
Совет мастера: имейте дома и порошок/гель, и таблетки. Используйте порошок для повседневной мойки, а таблетки — для сильно загрязненной посуды на длинных программах.
Составьте для себя простой график: