Ремонт посудомоечных машин LG в Астане
- Диагностика - бесплатно
- Мастер приедет в течение 30 минут
- Среднее время ремонта – 50 минут
- Работаем без выходных с 8:00 до 22:00
- Скидка 25% на ремонт в "Счастливые часы"
Оставьте заявку или позвоните в СЦ «Отлично!» при первых признаках поломки!
Мастера сервисного центра «Отлично!» проконсультируют по вопросам ремонта, расскажут, что нужно проверить самостоятельно, спросят о признаках поломки, назовут примерную стоимость услуг. Точная цена рассчитывается по результатам диагностики.
Мастер приедет в назначенное время, проведёт диагностику, починит посудомоечную машину. Необходимое оборудование, материалы и запасные части специалист привезёт с собой.
После окончания работ специалист проверяет работоспособность посудомоечной машины, затем вы принимаете работу, составляется и подписывается акт приёмки, выписывается гарантийный талон, затем вы оплачиваете услуги.
По окончании работ мастер уберет за собой, заберёт мусор и поломанные детали.
Неисправность | Возможные причины | Рекомендуемый ремонт |
---|---|---|
Машина не включается |
|
|
Не набирает воду |
|
|
Не сливает воду |
|
|
Плохо моет посуду |
|
|
Протекает |
|
|
Шумит или вибрирует |
|
|
Посудомойки LG славятся своим качеством. Но даже самая надежная техника со временем может требовать ремонта. Когда устройство начнет подавать признаки поломки, обращение в сервисный центр становится неизбежным. Заказывайте ремонт посудомоечных машин LG в Астане в сервисе «Отлично!».
Можно выделить несколько причин поломок посудомоечных машин этой марки:
Поводом обратиться в СЦ «Отлично» являются ситуации, когда посудомойка:
В сервисном центре «Отлично!» все работы по ремонту посудомоечных машин LG выполняются только на дому. Алгоритм сотрудничества с нашей компанией выглядит следующим образом:
Наши клиенты могут рассчитывать на:
Выбирая сервис «Отлично!» для ремонта посудомоечных машин LG в Астане, вы обеспечиваете своей технике надежное и качественное обслуживание прямо на дому.
OE – проблемы со сливом воды.
IE – проблемы с набором воды.
EI – протечка, сработала система «Аквастоп».
FE – перелив воды в камере.
HE – проблемы с нагревом воды.
tE – неисправность датчика температуры.
LE – неисправность циркуляционного насоса.
PF – нет напряжения в сети или оно пропадает.
Cd – сообщение о включении дополнительной сушки.
CL – включена защита от детей.
F – сообщение: датчик мутности измеряет мутность воды.
Число 1-19 – показывает время отложенного запуска.
Звуковой сигнал – сообщает об открытии дверцы после цикла с высокой температурой.
Это самая частая жалоба, и причина редко кроется в поломке самой машины. Давайте по порядку:
Если в конце цикла на дне машины стоит вода, проделайте три несложные операции:
Если эти действия не помогли, вероятнее всего, проблема в неисправности сливного насоса (помпы). Он мог выйти из строя или его крыльчатка заблокирована осколком стекла или косточкой. Тут уже потребуется вмешательство специалиста.
Машина гудит, но мойка не начинается. Проверяем:
Если это не помогло, возможно, неисправен впускной клапан или датчик уровня воды (прессостат).
Если после цикла вы находите в дозаторе целую или частично растворенную таблетку, это значит, что крышка дозатора не открылась вовремя или что-то помешало ей это сделать.
У каждого средства свои плюсы:
Совет мастера: имейте дома и порошок/гель, и таблетки. Используйте порошок для повседневной мойки, а таблетки — для сильно загрязненной посуды на длинных программах.
Составьте для себя простой график: