Ремонт посудомоечных машин Zigmund & Shtain в Астане
- Диагностика - бесплатно
- Мастер приедет в течение 30 минут
- Среднее время ремонта – 50 минут
- Работаем без выходных с 8:00 до 22:00
- Скидка 25% на ремонт в "Счастливые часы"
Оставьте заявку или позвоните в СЦ «Отлично!» при первых признаках поломки!
Мастера сервисного центра «Отлично!» проконсультируют по вопросам ремонта, расскажут, что нужно проверить самостоятельно, спросят о признаках поломки, назовут примерную стоимость услуг. Точная цена рассчитывается по результатам диагностики.
Мастер приедет в назначенное время, проведёт диагностику, починит посудомоечную машину. Необходимое оборудование, материалы и запасные части специалист привезёт с собой.
После окончания работ специалист проверяет работоспособность посудомоечной машины, затем вы принимаете работу, составляется и подписывается акт приёмки, выписывается гарантийный талон, затем вы оплачиваете услуги.
По окончании работ мастер уберет за собой, заберёт мусор и поломанные детали.
Неисправность | Возможные причины | Рекомендуемый ремонт |
---|---|---|
Машина не включается |
|
|
Не набирает воду |
|
|
Не сливает воду |
|
|
Плохо моет посуду |
|
|
Протекает |
|
|
Шумит или вибрирует |
|
|
Посудомоечные машины Зигмунд Штайн сочетают стильный дизайн и надежность, но даже такая техника может столкнуться с неисправностями.
Вот основные поломки и их признаки:
Ремонт посудомоечных машин Zigmund Shtain в нашем сервисном центре производится исключительно на дому. Это позволяет избежать сложностей, связанных с транспортировкой техники.
Процесс работы включает следующие этапы:
Наши мастера выполняют даже срочные ремонты, решая большинство проблем за один визит.
Почему стоит заказывать ремонт у нас:
Если ваша техника столкнулась с проблемой, заказывайте качественные услуги в нашем СЦ. Мы решим вашу проблему быстро и профессионально, чтобы техника работала еще не один год.
Е1, F5 – проблема с набором воды.
Е4 – сработала система защиты от протечек «Аквастоп».
Е8 – проблемы с распределительным клапаном.
F1 – перелив воды в камере.
F2 – проблемы со сливом воды.
F3 – неправильная подача воды.
F6 – неисправность датчика температуры (NTC).
F7 – перегрев воды в камере.
F8 – проблема с нагревательным элементом (ТЭНом).
F9 – неправильное положение разделителя.
FE – неисправность платы управления.
Это самая частая жалоба, и причина редко кроется в поломке самой машины. Давайте по порядку:
Если в конце цикла на дне машины стоит вода, проделайте три несложные операции:
Если эти действия не помогли, вероятнее всего, проблема в неисправности сливного насоса (помпы). Он мог выйти из строя или его крыльчатка заблокирована осколком стекла или косточкой. Тут уже потребуется вмешательство специалиста.
Машина гудит, но мойка не начинается. Проверяем:
Если это не помогло, возможно, неисправен впускной клапан или датчик уровня воды (прессостат).
Если после цикла вы находите в дозаторе целую или частично растворенную таблетку, это значит, что крышка дозатора не открылась вовремя или что-то помешало ей это сделать.
У каждого средства свои плюсы:
Совет мастера: имейте дома и порошок/гель, и таблетки. Используйте порошок для повседневной мойки, а таблетки — для сильно загрязненной посуды на длинных программах.
Составьте для себя простой график: