Оставьте заявку или позвоните в СЦ «Отлично!» при первых признаках поломки!
Мастера сервисного центра «Отлично!» проконсультируют по вопросам ремонта, расскажут, что нужно проверить самостоятельно, спросят о признаках поломки, назовут примерную стоимость услуг. Точная цена рассчитывается по результатам диагностики.
Мастер приедет в назначенное время, проведёт диагностику, починит стиральную машину. Необходимое оборудование, материалы и запасные части специалист привезёт с собой.
После окончания работ специалист проверяет работоспособность стиральной машины, затем вы принимаете работу, составляется и подписывается акт приёмки, выписывается гарантийный талон, затем вы оплачиваете услуги.
По окончании работ мастер уберет за собой, заберёт мусор и поломанные детали.
Бытовая техника немецкого бренда Кайзер способна проработать десятки лет, не доставляя своему владельцу лишних хлопот. Однако частые перегрузки, плохое обслуживание и низкое качество электроэнергии в домашней сети нередко приводят к различным поломкам.
Ремонт стиральных машин Kaiser заказывают в сервисе «Отлично!» по разным причинам. Но чаще всего нашим мастерам приходится иметь дело с такими неисправностями:
Большинство поломок стиральных машин Кайзер можно определить самостоятельно, расшифровав коды ошибок по инструкции. Но если вы хотите точно установить причину неисправности и устранить ее в короткие сроки, рекомендуем вызвать наших специалистов!
Наш сервисный центр осуществляет в Астане профессиональное обслуживание бытовой техники Kaiser разных типов и моделей с 2008 года. Выполняем срочный ремонт стиральных машинок Кайзер на выгодных для клиентов условиях и устраняем поломки любой сложности.
СЦ «Отлично!» предлагает такие преимущества:
Для вызова специалиста СЦ «Отлично!» закажите обратный звонок на сайте или позвоните нам. Мы работаем ежедневно и готовы выполнить ремонт СМА Kaiser в наиболее подходящее для вас время.
E01 (Т95+Т60) – проблемы с блокировкой дверцы.
E02 (Т95 + Т0) – вода в бак не успела набраться за отведённое время.
E03 (Т95 + Т30) – вода из бака слишком долго сливается (более 90 секунд).
E04 (Т95 + Т40) – бак переполнился водой.
E05 (Т95 + Т60 + Т0) – через 10 минут после начала набора воды прессостат не подает сигнал о наполнении бака.
E06 (Т95 + Т60 + Т30) – через 10 минут после начала слива воды прессостат не подает сигнал о том, что бак пустой.
E07 (Т95 + Т60 + Т40) – протечка воды в поддон, сработала система «Аквастоп».
E08 (Т95 + Т30 + Т0) – напряжение в сети слишком высокое или низкое.
E11 (Т40 + Т30 + Т0) – неисправность реле блокировки люка.
E21 (Т60 + Т30)– нет сигнала от тахогенератора электродвигателя.
E22 (Т60 + Т0)– самопроизвольный запуск электродвигателя.
E31, Е32 (Т40 + Т30) (Т30 + Т0) – проблемы с термодатчиком или его проводкой.
E42 (Т60 + Т40) – не разблокируется дверца более 2 минут.
Т(число) – индикатор температуры и количество градусов, коды для машинок без дисплея.